Продавец Интернет магазин Shuz.by развивает свой бизнес на Deal.by 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
43 отзыва
  Всё Оригинал! Бесплатная доставка по Минску в день заказа!
ShuZ.BY → Интернет-Магазин Обуви и Одежды
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375(29)393-02-32

От самолетов к обуви

От самолетов к обуви

От самолетов к обуви

Palladium — французский обувной бренд, который производит качественную, износостойкую, комфортную и суперудобную обувь. Изначально она предназначалась для солдат, но со временем компания, используя инновационные технологии, начала выпускать товары и для широкого круга потребителей, в том числе — женщин и детей.

История Palladium начинается в 1947 году, но формально — намного раньше. В 1920 году Чарльзом Гудъером была изобретена вулканизированная резина. Этот материал был чрезвычайно важен для промышленности, поэтому его стали применять для производства авиационных шин. Со временем шины из вулканизированной резины стали визитной карточкой не только французских, но и большинства европейских самолетов.

Инновационная технология литья со вставками холста в каучук пользовалась популярностью вплоть до окончания Второй Мировой войны. Компания, которая занималась производством шин, стала терять убытки, и чтобы не разориться, переквалифицировалась в обувную.

В 1947 году в городе Пон-де-Шерюи (Pont De Cheruy) была открыта первая фабрика по производству легких и надежных мужских ботинок. Интересно, что имя основателя Palladium до сих пор никому неизвестно. Даже на официальном сайте бренда нет никакой информации об этом человеке.

Ботинки были долговечными, износостойкими, хорошо выдерживали большую нагрузку, силу трения и экстремальные температуры. Залогом этих характеристик была прочная подошва из вулканизированной резины и текстильный верх из прочной холщевой ткани.

Сочетание резиновой подошвы и тканевого верха уже долгое время было известно во всем мире благодаря кедам Converse. Но французам удалось удивить народ высоким качеством и интересным дизайном своей обуви, поэтому компания начала стремительно набирать обороты.

Palladium вне армии

Функциональная и удобная обувь Palladium уже к 50-м годам 20-ого века стала использоваться не только десантниками и солдатами, но и вышла в массы. На то, чтобы зарекомендовать себя, бренду понадобилось всего пару лет.

В 1948 году, например, бельгийский геолог Гарун Тазиев отправился наблюдать за вулканом Китуро. Он отправился прямо к жерлу вулкана и увидел имеющиеся там озера. Это было одно из самых опасных и завораживающих путешествий за всю историю вулканологии, однако Тазиеву удалось приблизиться к ядру вулкана ближе, чем кому-либо другому. Для своего похода, который стал для геолога переломным моментом в жизни, он выбрал сапоги Palladium.

В 60-х годах у французов появилось намного больше свободного времени и денег для путешествий. В это время произошел настоящий «бум» в сфере кемпинга и пеших прогулок на природе. Многие французские семьи выбирали для этих путешествий ботинки Pallabrousse от Palladium, ведь они имели прочную конструкцию и хорошо защищали ноги от переохлаждения, влажности, грязи, а также позволяли ноге дышать в жаркую погоду.

 

В 1968 году начался период забастовок и демонстраций, связанных с желанием студентов обрести свободу в полной мере. Ботинки Palladium стали все чаще надевать молодые люди, но была одна проблема: в них было тяжеловато убегать от полиции.

Тогда главной обувью французских студентов стали кроссовки Pallatennis, в которых было комфортно провести несколько часов на улице в любую погоду, а также удавалось легко и маневренно убегать от стражей порядка.

Революционеры шагали по улицам Парижа в модели Palatennis, могли маршировать в них часами и разбегаться в разные стороны, если полиция предпринимала суровые меры по отношению к бунтующим. Эти кроссовки стали символом свободы и ценились целым поколением французской молодежи.

Спорт

В 70-х бренд Palladium направил свои силы еще и в профессиональный спорт. Так, в обуви компании можно было увидеть теннисистов, баскетболистов и других спортсменов. Например, легенда баскетбола Ален Жиль стал лицом Palladium, когда, выступая в кроссовках Palatennis, регулярно приводил свои команды к победе.

Обувь Palladium была известна в спортивном мире как одна из самых легких среди прочих спортивных брендов. Сам бренд был рад сотрудничеству с баскетболистами. Подходя основательно к производству спортивной обуви, сотрудники Palladium говорили, что «дриблинг, прыжки и передача — единственное, о чем должны думать спортсмены на пути к победе».

«Мсье 100 000 вольт» — прозвище одного из самых талантливых теннисистов своего поколения, Патриса Домингеса. Для выступлений он выбирал исключительно обувь Palladium, поскольку считал, что только эти кроссовки способны поддержать его скорость, энергию и жажду победы.

80-е

В 80-х Palladium стал стремительно набирать популярность в Америке. Скромные ботинки были бесспорным хитом среди авангарда Нью-Йорка. Низкие черные ботинки Pampa прекрасно сочетались с гардеробом предприимчивого молодежного сообщества города и стали знаковой частью их образа.

Когда все вокруг стали слушать Мадонну, Pampa вошли в моду экстравагантной публики. Обувь Palladium излучала уверенность вкупе с ярким молодежным стилем. Особенно часто эти провокационные и дерзкие ботинки любили представители ЛГБТ-сообщества и различных субкультур.

В 80-е энергия, смелость и безграничные возможности Нью-Йорка привлекали творческие умы со всего мира , включая Энди Уорхола и Кита Харинга. Они боролись за свободу — свободу слова, творчества и любви. Одежда стала важным способом заявить о своей идентичности и душевном состоянии. Представители разных субкультур часто одевались полностью в черную одежду, чтобы выделяться среди других, а на ногах были зашнурованные черные кеды Palladium Pampa.

 

Современность

В 90-х Palladium стал выпускать цветную обувь. Она по-прежнему оставалась удобной, износостойкой и невероятно долговечной, поэтому ботинки и кроссовки Palladium были популярны во всем мире.

Компания издает свои собственные лекала и дизайны, которые являются универсальными для людей всех возрастов и любого пола. Также бренд выпускает новые инновационные технологии, которые держит в секрете, а в качестве основных материалов выбирает премиальный канвас, натуральную кожу и замшу.

Кроме того, Palladium в 1991 году создал одну из самых первых линий экологической обуви, т.е. обуви, созданной из экологически чистых материалов. Бренд «осмелился бросить вызов своим клиентам, попросив подумать об их влиянии на мир». Так и появились ботинки с хлопковым верхом.

В настоящее время компания выпускает обувь для мужчин, женщин и детей, начиная от ярких легких кроссовок и заканчивая мощными, практически не убиваемыми ботинками. Бренд постоянно экспериментирует с дизайном, но остается верным своей главной цели — сохранять качество, износостойкость и аутентичность тех моделей, которые носила французская армия.

Перейти в каталог  Palladium 

источник : stoneforest.ru

Другие новости
  • Nike Air Max
    Nike Air Max
    Самая полная история эволюции
  • New Balance 327
    New Balance 327
    Все, что нужно знать о популярной новинке.